 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
Магия:
Магия Огня
Мастерство огня - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к огню. В качестве вторичного эффекта добавляет повреждение огнём, а также снижает длительность заморозки.
Огненный Шар - Огненный шар появляется в руке и летит в сторону цели, нанося повреждение огнём. При попадании вызывает "Взрыв".
Взрыв - Используется в качестве дополнения к другим заклинаниям школы. наносит повреждение огнём в некотором радиусе. При попадании вызывает заклинание "Горение".
Горение - Используется в качестве дополнения к другим заклинаниям школы, поджигает врагов, попавших в область действия заклинания. также может использоваться для поджигания ландшафта.
Огненный Щит - Увеличивает сопротивляемость огню. Несколько небольших огненных сгустков летают вкруг мага и взрываются про соприкосновении с врагом. Повреждение зависит от уровня заклинания "огненный шар".
Адское Пламя - Взрывает выбранный труп. Создаёт несколько сгустков пламени, разлетающихся в разные стороны. Повреждение зависит от уровня заклинания "Огненный шар".
Огненное Дыхание - Из рук мага вылетает огненная струя, нанося повреждение огнём. Поджигает врагов, используя заклинание "Горение".
Заклятье Огнём - на некоторое поджигает оружие, добавляя ему повреждение огнём при ударе. Во время действия заклинания маг перестаёт наносить повреждение холодом.
Магия Земли
Мастерство Земли - Пассивно повышает иммунитет к огню. В качестве вторичного эффекта увеличивает длительность действия заклинаний земли, а также увеличивает вероятность оттолкнуть противника про попадании в него таких заклинаний как "Булыжник", "Осколок Льда" или "Огненный шар".
Булыжник - Небольшой камень появляется камень в руке у мага и летит в противника. При попадании наносит физические повреждения с определённой вероятностью вызова "Оглушение".
Каменный Голем - Позволяет призывать себе Земляного Голема. Голем пользуется заклинанием "Булыжник".
Дрожь земли - Оглушает всех врагов в определённом радиусе.
Каменная Завеса - Вокруг мага в течении определённого времени падают камни, нанося физическое повреждение противникам.
Оглушение - Наносит небольшое физическое повреждение , а также оглушает противника не позволяя ему двигаться в течении некоторого времени. Эффект заклинания снимается при получении оглушённым любого дополнительного повреждения.
Каменная Кожа - Делает кожу мага твёрдой как камень. Понижает любой урон наносимый ему, при этом скорость мага понижается.
Поцелуй горгоны - Роняет на противника камень, вызывающий "Замедление". Пока не закончится замедление, жертва раз в секунду получает физическое повреждение.
Магия Воды
Мастерство Воды - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к холоду. В качестве вторичного эффекта снижает длительность "Горения", а также увеличивает шанс замораживания противника, при нанесении ему любого повреждения холодом.
Осколок Льда - Кристалл льда появляется в руке и летит к сторону цели, нанося повреждения холодом. При попадании разбивается, вызывая заклинания "ледяной Взрыв".
Ледяной Взрыв - Используется в качестве дополнения к другим заклинаниям школы. Наносит повреждения холодом в определённом радиусе.
Гейзер - Фонтан ледяной воды подбрасывает противника, нанося повреждения холодом и замораживая его.
Снежная Буря - Крупный град падает с неба, нанося повреждения холодом.
Волна - От мага расходиться волна ледяной воды, замораживающая противников.
Ледяной Щит - При получении урона оружием, вызывает заклинание "Ледяной Взрыв", наносящее повреждение холодом.
Водяная Сфера - В определённой области перестают работать снаряды, такие как "Булыжник", "Осколок Льда" или "Огненный Шар".
Магия Воздуха
Мастерство Воздуха - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к молнии. В качестве вторичного эффекта добавляет повреждения молнией.
Молния - Молния бьёт с неба в выбранное место, нанося электрическое повреждение и с шансом вызвать "Шок".
Цепная Молния - Молния бьёт в выбранного противника, перекидываясь затем на нескольких находящихся рядом с ним.
Воздушный Щит - Увеличивает сопротивление молнии, а также вызывает несколько "Вихре", летающих вокруг и наносящих повреждения молнией ближайшим противникам.
Шок - Наносит небольшой урон по цели, вызывая с шансом "Оглушение".
Шаровая Молния - Шаровая молния летит в сторону цели. Во время полёта вызывает "шок" у противников в некотором радиусе. При попадании наносит электрическое повреждение, а также вызывает заклинание "Молния", наносящее дополнительные повреждения.
Вихрь - Появляется небольшой вихрь, преследующий цель. При соприкосновении с целью наносит повреждение молнией и исчезает.
Торнадо - Большое торнадо летит в сторону цели, вызывая у врагов "Шок" при косании. Вокруг бьют "Молнии", поражающие противников. В момент исчезновения, торнадо разлетается на несколько "Вихрей".
Магия Призыва
Мастерство Призыва - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к яду. В качестве вторичного эффекта увеличивает уровень вызванных и воскрещонных существ.
Поднятие Нежити - Поднимает скелетов или зомби. Для работы заклинания необходим труп. Воскрешонный будут следовать за игроком и защищать его.
Воскрешение - Возвращает к жизни погибшего противника. Для работы заклинания необходим труп. Воскрешонный будут следовать за игроком и защищать его.
Призыв Демона - Вызывает Демона, атакующего добрых и нейтральных магов. Одновременно может быть вызван только один Демон.
Призыв Чемпиона - Вызывает Чемпиона, атакующего злых магов. Одновременно может быть вызван только один Чемпион.
Изгнание - Заклинание действует только на призванных существ. Существо мгновенно умирает, при этом магу наноситься урон, равный проценту от жизни развоплащающемого.
Порабощение - Позволяет подчинить чужую нежить (скелета или зомби).
Повелитель Демонов - Пассивный навык. Повышает длительность жизни призванных и воскрешонных сушеств. В бою маг, обладающий данным навыком, может с определённым шансом уничтожить призванное существо с одного удара.
Магия Костей
Мастерство Костей - Пассивно: повышает иммунитет и устойчивость к крови. В качестве вторичного эффекта увеличивает количество костей разлетающихся при использовании костяных заклинаний.
Костяное Копьё - Появляется костяное копьё и летит к цели. При попадании наносит физические повреждения, а также может раздвоиться или оглушить противника.
Шипы - Из земли бьют шипы, подбрасывающие и наносящие физическое повреждение. Подброшенный противник с шансом может быть оглушен.
Костяная Радуга - Кости наносят дополнительные повреждения случайного типа.
Кости - Кости разлетаются, нанося физический урон. при попадании кость может раздвоиться и оглушить.
Череп - Появляется череп, преследующий цель. При попадании наносит физические повреждения, рассыпаясь на несколько костей.
Костяная Броня - Вызывает несколько черепов, летающих вокруг мага и самонаводящихся при приближении к цели. Броня поглощает часть физических повреждений.
Дух Возмездия - Для использования необходим труп. На месте трупа появляется скелет, в течение определённого времени разбрасывающий вокруг кости и костяное копьё.
Магия Пентаграмм
Мастерство Пентограмм - Пассивно повышает иммунитет к холоду. В качестве вторичного эффекта увеличивает время существования пентограмм.
Пентограмма Защиты - Понижает любой урон, наносимый существу в данной пентограмме.
Паутина Демона - Из этой пентограммы нельзя выйти, но в неё можно войти.
Дыхание Абсолюта - Понижает затраты маны и повышает уровень всех заклинаний кроме магии пентограмм в области действия.
Врата Бездны - В эту пентограмму нельзя войти, но из неё можно выйти.
Оазис - Значительно повышает регенерацию Жизни в области действия.
Мышеловка - Эта пентограмма наносит урон всем, кто находиться внутри, в момент схлопывания. Если в момент схлопывния пентограмма пустая - то она наносит урон тому, кто её создал.
Последнее Дыхание - Эта пентограмма при схлопывании превращает трупы в жизненную энергию и передаёт её магу.
Алхимия
Мастерство Алхимии - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к яду. В качестве вторичного эффекта добавляет любому заклинанию повреждение ядом.
Трансмутация - Пассивный навык. Улучшает качество предметов, полученных в результате алхимического смешивания.
Метаболизм - Повышает сопротивляемость яду, увеличивает скорость регенерации Жизни.
Кислота - Когда стоит во вторичном слоте, добавляется повреждение ядом к любой атаке или заклинанию, при этом затрачивается зелья яда. не требует Чи.
Яд - Капля яда появляется в руке у мага и летит в сторону цели, нанося повреждение ядом, и на время отравляет противника.
Чума - враг заболевает, периодически получает повреждения от яда. Существует шанс заразить болезнью всех вокруг.
Интоксикация - Если существо отравлено, каждую секунду оно с шансом получает дополнительный урон ядом.
Холера - для использования необходим труп. Заклинание взрывает труп, нанося "Чуму" на ближайших врагов.
Магия Света
Мастерство Света - Пассивно повышается иммунитет и устойчивость к радиации. В качестве вторичного эффекта добавляет заклинаниям повреждения радиацией.
Радиоактивность - Периодически наносит урон радиацией на небольшое расстояние от мага.
Сияние во тьме - заклинание вызывает лучевую болезнь. Каждую секунду наносится небольшое повреждение радиацией. Значительно снижается устойчивость к радиации. С шансом поражает противнико, находящихся рядом.
Тьма - на время повышает устойчивость к электричеству и радиации.
Луч Света - радиоактивный луч, наносящий повреждение. при попадании может вызвать лучнвую болезнь или поджечь противников. Отражается от препятствий.
Звезда - наносит woth, радиацией всем противникам в определённой области. Маг получает дополнительную сопротивляемость радиации.
Элементал Света - на время превращает дружественное существо в Элементаля Света. Существо наносит дополнительное радиоактивное повреждение при любой атаке, а также само становиться радиоактивным.
Вспышка - яркая вспышка, ослепляет всех вокруг, ослепляет всех вокруг, вызывая замешательство, а также, с определённой вероятностью, лучевую болезнь.
Магия Благословений
Мастерство Благословений - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к молнии. В качестве вторичного эффекта увеличивает длительность действий благословений.
Святость - Живым сушествам повышается регенераия Жизни, а нежити наносится повреждение.
Сандали Ангела - На время увеличивает скорость мага.
Лезвия Оккама - Уменьшает время действия всех проклятий и благословений.
Геракл - На время увеличивает силу мага.
Озарение - Происходит временное повышение Силы, Энергии и Интеллекта с последующим временным понижением.
Зеркало Венеры - Возващает часть полученного урона атакующему.
Щит Голиафа - На время увеличивает все сопротивляемости.
Магия Проклятий
Мастерство Проклятий - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к радиации. В качестве вторичного эффекта увеличивает длительность действий всех проклятий.
Замедление - На время снижает скорость противника.
Беззащитность - На время снижает сопротивляемость к огню, холоду, молнии и радиации.
Слабость - На время понижает силу до 1.
Трусость - В течении действия заклинания жертва может испугаться каждый раз, когда её наноситься повреждения. трусливое существо становиться универсальной мелью и каждый считает своим долгом напасть на него.
Порча - понижает устойчивость к яду, не даёт восстанавливать жизненную энергию.
Душитель - Замедляется регенерация Жизни и Чи.
Манекен - Во время действия проклятия цель, при использовании любого заклинания, получает повреждение, равное части затраченной Чи. С ростом уровня увеличивается процент Чи, возвращаемой в виде ущерба.
Магия Крови
Мастерство Крови - Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к крови. В качестве вторичного эффекта добавляет любому заклинанию повреждение кровью.
Мазохизм - Возвращает магу часть нанесённого урона в виде Чи.
Вампиризм - При каждом ударе часть Жизни и Чи отнимается у противников и передаётся магу.
Раны - Открывает раны, постепенно вытягивающие Жизнь у противников.
Взгляд Смерти - Во время действия заклинания, цель может получить с некоторой вероятностью двойной урон.
Кровожадность - При атаке добавляет шанс открыть "Раны" и нанести двойное повреждение.
Королева Сердец - Щит, поглощающий определённое количество урона. Когда действие щита закончится, у противников вокруг могут открыться "Раны" или наложиться эффект заклинания "Взгляд Смерти".
Жертва - Увеличить Силу, Энергию и Интеллект, при этом запрещая регенерацию Жизни. Не требует Чи.
© 2006 Фан-сайт игры Магия Крови (Blood Magic). Все права защищены. Копирование и воспроизведение информации сайта на других Интернет-ресурсах разрешается только с письменного разрешения администрации сайта.
|
Дизайн: Colin (goochi2005@mail.ru) |
Поддержка: OrgAzMuS (bloody-blazzzer@mail.ru) |
|
 |
 |
 |
 |
|
 |